Regional regulations on Investors Support (One-Stop Shop)

About investors support

This Regional regulations on Investors Support oof projects implemented and (or) planned for implementation in Karaganda region, establishes the timing and sequence of actions of local executive bodies and development institutions of Karaganda region to provide information and consulting and organizational assistance to investors implementing or planning to implement investment projects in Karaganda region.

The Regulation is aimed at simplifying the procedure for investors to interact with government bodies, local executive bodies of Karaganda region and development institutions, as well as to reduce administrative and bureaucratic barriers during the implementation of investment projects in Karaganda region while applying the principle of "One-Stop Shop", thus, the investor can get all the necessary information on the following issues:

- the procedure for opening a legal entity;
- the procedure for obtaining land;
- the procedure for connecting to the engineering infrastructure;
- the procedure for obtaining permits.

To take appeal

File not selected
File not selected

The order of support of investment projects

1
The investor is applying

The basis for initiating the support of an investment project is the initial negotiations with the Investor or its circulation (in writing, by e-mail, in electronic form on the investment portal of the Karaganda region in the information and telecommunications Internet network) received by the Company, local executive bodies and development institutions.

2
Primary negotiations are underway

In case of the Investor's application to local executive bodies and development institutions, in the presence of the conditions specified in clause 1 of cl. 4-5 of this Procedure, local executive bodies and development institutions send information about the initial contact with the Investor to the Company within 3 working days.

3
Assigned executive for the maintenance

Within one working day from the moment of receipt of information about the initial contact with the Investor or his address to the Company, the Company manager appoints the responsible executor for the support of the investment project (hereinafter - the responsible executor).

4
Responsible person handles the appeal

Within 3 working days from the receipt of the application to work, it performs the following actions:

1) notify the Investor of the receipt of his request;

2) requests information about the contact person on the part of the Investor;

3) sends to the Investor's address the Application form (in case of its absence);

4) if necessary, requests missing information about the project;

5) inform the Investor about the possible forms of state support for investment activities in the Karaganda region, the list of documents required for this, the possibility of obtaining consultations;

6) if necessary, determine the date of a personal meeting with the representative of the Investor;

7) if necessary, arrange a meeting of the Investor's representative with representatives of local executive bodies, development institutions and other organizations

8) draw up a written response to the appeal and send it to the address (electronic address) indicated in the appeal.

5
Executive officer prepares proposals for participation in the SEZ

Responsible executor together with local executive bodies within 10 working days from the moment of receipt of the completed Application from the Investor prepare a proposal for placing the company in the special economic zone "Saryarka", municipal entities of the Karaganda region or selecting "brownfield" or "greenfield" satisfying the Investor's needs.

6
The executive officer accompanies the visit to the SEZ to evaluate the option

After receiving proposals for the location of the enterprise in the territory of the Karaganda region, the Investor and the responsible executor jointly determine the date and time of the inspection of the sites offered for the company's location.

7
Executive officer advises the investor for decision making

If necessary, the responsible executor provides consulting support on the identification of potential sales markets for the Investor's investment project, search for alternative sources of financing the Investor's investment project, provides information on the availability of necessary raw materials in the area for implementing the Investor's project by organizing meetings and workshops with representatives relevant government agencies and representatives of the local business environment.

8
The executive officer accompanies the signing of the memorandum with the regional akimat

If the Investor makes a positive decision on the implementation of an investment project in the territory of the Karaganda region between the Akimat of the Karaganda region and the Investor, a memorandum of cooperation, an agreement of intent may be signed.

9
Executive officer provides information on related services

The responsible executor within 5 working days from the moment of acceptance by the Investor of a positive decision on the implementation of the investment project prepares a list of state services and other related services that are subject to rendering to the Investor in the implementation of the investment project, a list of providers and a list of documents required for accessing these providers.

10
The executive officer shall enter the project in the register of marketable

After completing all the necessary permits, the responsible executor within 2 working days includes this project in a single list of investment projects at the implementation stage, which fully displays the information on the project, including the timing of the project and the problems that arise.

11
The executive officer accompanies the project at the implementation stage

On a permanent basis, the responsible contractor monitors the timing of the implementation of the investment project and the problems that arise when implementing it.

12
The executive officer makes the project in the register of implemented

After the investment project is put into operation, the responsible executor shall make this project into the list of implemented projects in the Karaganda region.

Порядок сопровождения проектов

о сопровождении инвесторов

Настоящий порядок по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Карагандинской области, устанавливает сроки и последовательность действий местных исполнительных органов Карагандинской области и институтов развития Карагандинской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия Инвесторам, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Карагандинской области.

Порядок направлен на упрощение процедуры взаимодействия Инвесторов с государственными органами, местными исполнительными органами Карагандинской области и институтами развития, а также на снижение административных и бюрократических барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Карагандинской области по принципу «одного окна», тем самым инвестор может получить всю необходимую информацию по следующим вопросам:

- порядок открытия юридического лица;

- порядок получения земельного участка;

- порядок подключения к инженерной инфраструктуре;

- порядок получения разрешительных документов.

Подать обращение

Файл не выбран
Файл не выбран

Порядок сопровождения инвестиционных проектов

1
Инвестор подает обращение

Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров с Инвестором или его обращение (письменно, по электронной почте, в электронном виде на инвестиционном портале Карагандинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), поступившее в адрес Общества, местных исполнительных органов, институтов развития.

2
Проводятся первичные переговоры

В случае обращения Инвестора в местные исполнительные органы и институты развития, при наличии условий, указанных в п. 1 п.п. 4-5 настоящего Порядка, местные исполнительные органы и институты развития направляют информацию о первичном контакте с Инвестором в Общество в течение 3 рабочих дней.

3
Назначается ответственный исполнитель за сопровождение

В течение одного рабочего дня с момента поступления в адрес Общества информации о первичном контакте с Инвестором или его обращения, руководитель Общества назначает ответственного исполнителя по сопровождению инвестиционного проекта (далее – ответственный исполнитель).

4
Ответственный исполнитель обрабатывает обращение

В течение 3 рабочих дней с момента получения обращения в работу осуществляет следующие действия:

1) уведомляет Инвестора о получении его обращения;
2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны Инвестора;
3) направляет в адрес Инвестора форму Заявки (в случае ее отсутствия);
4) при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;
5) информирует Инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Карагандинской области, о перечне необходимых для этого документов, возможности получения консультаций;
6) при необходимости определяет дату личной встречи с представителем Инвестора;
7) при необходимости организует встречу представителя Инвестора с представителями местных исполнительных органов, институтов развития и иными организациями;
8) составляет письменный ответ на обращение и направляет по адресу (электронному адресу), указанному в обращении.

5
Ответственный исполнитель готовит предложение для участия в СЭЗ

Ответственный исполнитель совместно с местными исполнительными органами в течение
10 рабочих дней с момента получения от Инвестора заполненной Заявки готовят предложение по размещению компании в специальной экономической зоне «Сарыарка», муниципальных образованиях Карагандинской области или подбирают удовлетворяющий потребностям Инвестора «браунфилд» или «гринфилд».

6
Ответственный исполнитель сопровождает визит в СЭЗ для оценки варианта

После получения предложений по размещению предприятия на территории Карагандинской области Инвестор и ответственный исполнитель совместно определяют дату и время осмотра предлагаемых для размещения компании площадок.

7
Ответственный исполнитель консультирует Инвестора до принятия решения

При необходимости, ответственный исполнитель оказывает консультационную поддержку по вопросам определения потенциальных рынков сбыта для проекта Инвестора, поиска альтернативных источников финансирования, предоставляет информацию о доступности необходимого сырья путем организации встреч и рабочих совещаний с представителями соответствующих государственных органов и представителей местной бизнес среды.
До принятия Инвестором окончательного решения о месте размещения своего предприятия на территории Карагандинской области ответственный осуществляет в рабочем режиме на постоянной основе взаимодействие с Инвестором по предоставлению ему всей необходимой дополнительной информации.

8
Ответственный исполнитель сопровождает подписание Меморандума с Акиматом области

В случае принятия Инвестором положительного решения по реализации инвестиционного проекта на территории Карагандинской области между Акиматом Карагандинской области и Инвестором может быть подписан меморандум о сотрудничестве, соглашение о намерении.

9
Ответственный исполнитель предоставляет информацию о сопутствующих услугах

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента принятия Инвестором положительного решения по реализации инвестиционного проекта подготавливает перечень государственных услуг и иных сопутствующих услуг, подлежащих к оказанию Инвестору при реализации инвестиционного проекта, перечень услугодателей и перечень необходимых для обращения к данным услугодателям документов.

10
Ответственный исполнитель вносит проект в реестр реализуемых

После оформления всех необходимых разрешительных документов ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней включает данный проект в единый перечень инвестиционных проектов на стадии реализации, в котором полностью отображается информация по проекту, включая сроки реализации проекта и возникающие проблемы.

11
Ответственный исполнитель сопровождает проект на стадии реализации

На постоянной основе проводится мониторинг сроков реализации инвестиционного проекта и проблем, которые возникают при его реализации.
При возникновении проблем ответственный исполнитель взаимодействует с Инвестором, государственными органами, местными исполнительными органами, институтами развития до полного разрешения проблемы.

12
Ответственный исполнитель вносит проект в реестр реализованных

После ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию ответственный исполнитель вносит данный проект в перечень реализованных проектов Карагандинской области.